На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Какими были экспортные версии модели Москвич-2141

Москвич-2141 - известный автомобиль, который выпускался в СССР. Не все знают, но на его базе разрабатывались и экспортные версии.

Для экспорта модели Москвич-2141 производитель выбрал другие наименования - Aleko 141 и Aleko SL. Еще в 1980 годах продукция советского изготовления пользовалась неплохим спросом на зарубежных рынках.

Большие партии направлялись на продажу во Францию. Официальным дилерским центром по продажам Москвича в этой стране была компания Poch. Советские автомобили для экспорта отличались некоторыми элементами экстерьера - другая решетка радиатора, бамперы, спойлер и молдинги.

Все модификации для рынка Франции оснащались системой ABS, которая не предусматривалась в стандартных версиях. Во Франции продажи данного Москвича шли 3 года. За это время удалось реализовать 4000 автомобилей.

В то время на рынке был достойный конкурент отечественной модели - Simca 1307. Производитель занимался разработкой еще одной экспортной версии, для которой выбрал название Aleko-250.

К сожалению, данный автомобиль не дошел до серийного производства в таком виде, как на последнем снимке. Подобная доработка была проведена в виде реконструкции. Процедуры проводились по найденным эскизам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх