На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

1 сентября состоялась премьера европейской версии нового Kia Sportage

1 сентября 2021 г. Kia Europe представила европейскую версию нового поколения кроссовера Sportage. Новинка разработана с особым вниманием к специфике рынка, потребностям европейских автомобилистов и готова задать новые стандарты в сегменте кроссоверов. Пятое поколение Sportage предлагает сочетание стремительного рельефного облика и салона премиального качества с использованием наиболее передовых технологий. Один из главных элементов интерьера – эффектный изогнутый интегрированный дисплей, открывающий доступ к управлению самыми современными функциями, в том числе и сетевыми сервисами.

Пятое поколение Kia Sportage для Европы, как и глобальная версия, создано на новой платформе бренда. Однако в этой версии использованы преимущества, которые дает ориентированная на Европу программа высокотехнологичных инженерных расчетов. Компьютерная система позволила рассчитать оптимальную колесную базу, общие габариты и пропорции автомобиля для эксплуатации на дорогах стран Европы. С помощью такого подхода создан практичный и удобный в повседневном использовании кроссовер, идеально подходящий под требования европейских клиентов.

В Европе новый Spotage будет предлагаться, в том числе, со спортивным дизайн-пакетом, подчеркивающим динамичный, энергичный характер кроссовера. Комплектация GT-Line удачно и эффектно подсвечивает стильные дизайнерские штрихи во внешности Sportage. Способствуют этому и особые цвета – яркие, насыщенные и эмоциональные. В интерьере обыгрываются резкие контрасты черного и белого цвета. Благодаря такому смелому сочетанию салон Sportage GT-Line выглядит спортивнее, наполняя водителя и пассажиров жизненной энергией.

Еще одной опцией, предлагаемой для Kia Sportage в Европе впервые, станет черная крыша. Она не только создает дополнительный акцент на спортивности силуэта кроссовера, но и подчеркивает архитектурно проработанную форму задних стоек кузова.

Новая европейская версия Sportage – важное и интересное дополнение семейства пятого поколения популярного во всем мире кроссовера. Первым в этом поколении появился «глобальный» вариант, имеющий более длинную колесную базу. Его мировая премьера состоялась в минувшем июле.

Великолепное пространство салона. Габаритная длина европейской версии Sportage составляет 4 515 мм, ширина 1 865 мм, а высота – 1 645 мм (пропорции глобальной версии, соответственно, 4 660 х 1865 х 1 660 мм). Несмотря на укороченную колесную базу 2 680 мм (глобальная версия – 2 755 мм), за счет того, что интерьер тщательно продуман, автомобиль предлагает сочетание практичности, функциональности и возможности адаптации компоновки под потребности водителя. Компоновка салона обеспечивает достаточный запас пространства как в зоне ног, так и в зоне головы. Багажный отсек также имеет внушительный полезный объем.

На втором ряду сидений запас пространства в области ног составляет 996 мм (глобальная версия – 1 050 мм), а в области головы – 998 мм (1 000 мм). Емкость багажника – 591 л (замер по VDA), что лишь на 46 л меньше, чем у «глобальной» модели, но, как минимум, не уступает европейским кроссоверам этого сегмента. Дополнительное удобство обеспечивает возможность сложить спинку заднего сиденья в пропорции 40:20:40. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отсека увеличивается до 1 780 л.

Линейка силовых агрегатов, максимально отвечающая современным европейским запросам. Для нового поколения Sportage на европейских рынках будет предложен широкий выбор мощных и экономичных силовых агрегатов. Клиенты смогут выбирать между высокотехнологичными гибридными технологиями, бензиновыми двигателями новейшего поколения и дизельными двигателями.

Sportage PHEV с силовой установкой по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV, plug-in hybrid) оснащается удостоенным ряда профессиональных наград бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1,6 T-GDI. Этот 180-сильный двигатель работает в паре с тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт с постоянным магнитом. В состав силовой установки входит батарея литий-ионных полимерных аккумуляторов, с запасом энергии 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л. с.

Таким же 180-сильным бензиновым двигателем 1,6 T-GDI оснащается и версия с силовой установкой по схеме «классического» гибрида Sportage HEV. В этом случае в паре с бензиновым двигателем работает 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а запас энергии обеспечивает литий-ионная полимерная аккумуляторная батарея 1,49 кВт•ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л. с.

Двигатель 1,6 T-GDI также доступен и в составе силовой установки, работающей по схеме «мягкого гибрида» (MHEV, Mild Hybrid Electric Vehicle). Она разработана для снижения вредных выбросов и оптимизации расхода топлива. Эти улучшенные качества гармонично сочетаются с сохранением спортивной динамики автомобиля. В зависимости от конкретной версии, силовая установка может иметь варианты настройки мощности 150 или 180 л. с.

В линейке высокоэффективных двигателей, предусмотренных для новой европейской версии Sportage – также экономичный 1,6-литровый дизельный силовой агрегат, доступный в двух вариантах настроек, с мощностью 115 или 136 л. с.

Стремясь достичь сочетания оптимального расхода и динамичного, захватывающего характера автомобиля на европейских дорогах, Kia впервые предложила для нового поколения Sportage немало инновационных технологических решений. В частности, новое поколение электронно-управляемой подвески ECS обеспечивает оптимальный комфорт и наилучшее сцепление с покрытием в любой момент времени. Это достигается за счет постоянного контроля электроники за работой амортизаторов в режиме реального времени. Новая система выбора типов покрытия Terrain Mode позволяет Sportage сохранять максимальный комфорт и безопасность движения в более сложных дорожных условиях – на снегу, в грязи или песке. Эта система поможет реализовать свои желания клиентам, предпочитающим проводить свободное время в загородных путешествиях.

Комплекс систем DriveWise – лидер в области безопасности. Безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения неизменно оставалась важнейшим приоритетом при разработке пятого поколения Sportage. В итоге новый кроссовер может с уверенностью претендовать на звание одно из самых безопасных в своем сегменте.

Технологии систем безопасности и помощи водителю Kia DriveWise заслужили признание во всем мире. Среди систем, включенных в оснащение нового Sportage – одна из лучших в современной автомобильной индустрии система предотвращения фронтальных столкновений FCAA с функцией предотвращения столкновений со встречным транспортом при левом повороте JT.

Ассистент движения по автомагистралям HDA контролирует установленную дистанцию и возможность поддержания заданной скорости, считывая информацию о движущемся впереди в своей полосе транспортном средстве. Современное поколение этой системы помогает удерживать автомобиль по центру своей полосы и регулировать скорость нового Sportage в соответствии с действующими ограничениями.

Интеллектуальный круиз-контроль с получением информации от навигационной системы (NSCC) помогает поддерживать безопасную скорость при движении по автомагистрали, в реальном времени используя навигационную информацию. Новым дополнением возможностей системы NSCC стал контроль по навигационным данным за приближающимися изгибами рельефа и поворотами: автомобиль заведомо снижает скорость до безопасной при приближении к более сложному месту. После того, как дорога выравнивается, система NSCC восстанавливает заданную скорость движения.

Интеллектуальный ограничитель скорости ISLA подает предупреждение в том случае, если новый Sportage превышает установленное ограничение скорости.

Интеллектуальный ассистент дистанционной парковки помогает водителю ставить новый Sportage на стояночное место, или выводить автомобиль с него, находясь на расстоянии. Облегчению парковочных маневров при «ручном» управлении содействуют монитор контроля пространства позади автомобиля RVM и круговая система мониторинга SVM, отображающие в реальном времени видеосигнал с камер обзора по периметру автомобиля на центральный монитор автомобиля.

Оффлайн-премьера европейской версии Kia Sportage (в том числе и в спецификации PHEV) состоится в рамках первого в истории автосалона IAA Mobility в Мюнхене. Посетители приглашаются на экспозицию Kia с 7 по 12 сентября в Одеонсплатц (Odeonsplatz).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх