На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

«Колёса демократии» от которых закладывает уши — грузовик М 35, где рекомендуется ездить в наушниках

Грузовик М-35, получивший прозвище "Колёса демократии", "верещит" так сильно, что у окружающих закладывает уши. Почему в американском военном грузовике рекомендуется ездить в наушниках?

Удобство водителя - явно последнее, о чём думали разработчики американского армейского грузовика М-35. Руль выглядит и чувствуется примерно как задвижка на водопроводе, сиденье - металлическая скамейка. Рычаги и переключатели расположены в самых нелогичных и труднодоступных местах.

Возникает впечатление, что кабина специально спроектирована таким образом, чтобы запутать и дезориентировать врага. Все органы управления заботливо подписаны, иначе их расположение запомнить просто невозможно. Самое громогласное предупреждение - "чтобы не оглохнуть, рекомендуется ездить в наушниках", написано огромными буквами напротив пассажира.

Мало того, что 134-сильный турбированный силовой агрегат White LDT427, разработанный совместно с немцами из MAN, сам по себе очень шумный, так ещё и выхлопная труба выведена сбоку от кабины. То есть источник звука находится прямо возле уха. Двигатель нельзя назвать очень производительным, зато он может работать не только на солярке, но и на смеси масла и бензина, и на авиационном керосине.

Изначально, когда машину только начали выпускать в конце 40-х, она комплектовалась исключительно бензиновыми моторами, но после модернизации в 1962 году грузовик получил более шумный дизель, выхлопную систему оставили без изменений. Трансмиссия представляет собой 5-ст. МКПП и 2-ст "раздатку". Максимальная скорость - 80 км/ч.

Но несмотря на архаичную конструкцию, американские военные любят этот грузовик за высокие проходимость и ремонтопригодность, особо ценятся трёхосные модификации.

Машина прекрасно проходит сквозь джунгли Южной Америки и африканские пески. Грузоподъёмность М-35 - 5 тонн. Несмотря на устаревшую конструкцию, грузовик до сих пор стоит на вооружении армии НАТО и активно используется в военных операциях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх