На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Советский лимузин ГАЗ-13 “Чайка”: правда и мифы

Какой автомобиль, выпускавшийся советским автопромом, вы могли бы назвать самым красивым? Безусловно, о вкусах не спорят. Но равных по красоте ГАЗ-13 “Чайка”, в СССР не производилось.

Это машина не массового сегмента. Поэтому, вокруг данной модели было множество различных слухов и домыслов. Довольно распространенным был слух о том, что дизайн обсуждаемой модели был полностью скопирован с американского “Паккарда”.

Действительно, советские конструкторы должны были ознакомиться с лучшими представителями мирового автопрома перед тем, как создавать машину для элиты своей страны. И воодушевлялись они “Паккардами” Patrician и Caribbean.

Но “Чайку” сделали все же по своему. Иначе, стали бы давать Гран-При на международной выставке ЭКСПО-58, автомобилю, который является копией известной модели?

А вот силовой агрегат был позаимствован в линейке Chrysler. Но американский двигатель V8, был доработан советскими конструкторами. И вместо 195 л.с., он стал выдавать 215 л.с.

А вам приходилось лично видеть легендарную “Чайку”. Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх