На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Редчайший УАЗ не похожий на другие: его разработало Министерство Культуры СССР, а не МинТранспорта

В линейке производителя УАЗ есть модель "Автоклуб", которая представляет собой довольно редкую модификацию. Этот автомобиль не похож на все остальные.

УАЗ "Автоклуб" - специфичное транспортное средство, которое не схоже с другими моделями в линейке бренда. У этого автомобиля было 2 основных поколения.

Одно выпускали с 1970 по 1985 год, а второе - до 1995 года. Несмотря на такой длительный период производства, встретить автомобиль УАЗ "Автоклуб" на дорогах почти невозможно.

За выпуск техники отвечало МинКультуры. Модель официально входила в класс "Кубанцев". Это были не пассажирские машины, а специальная техника для культурных мероприятий. "Автоклуб" выпускали для концертов.

Первое поколение представляло собой удлиненную версию Буханки. Второе оказалось более интересным - на базу от УАЗ 3303 поставили кунг. Уже на заводе техника получала в оснащение динамики, усилители и прочие акустические дополнения.

Машина оказалась уникальной, поэтому отличилась не только преимуществами, но и недостатками. В конструкции задействовали карбюраторный мотор, который не обеспечивал хорошей динамики. Однако на бездорожье этот автомобиль мог продемонстрировать превосходство, так как в конструкции задействовали стандартную УАЗовскую схему. С пониженной передачей можно было проехать где угодно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх