На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Редкий автомобиль из СССР — ГАЗ 3105 с полным приводом, который собирали маленькими партиями

Машины советского времени всегда отличались особыми техническими параметрами, хорошим оснащением и безопасностью.

Наиболее востребованными в СССР были автомобили, выпускаемые на Горьковском автомобильном заводе. Однако, в советское время они выпускались небольшими партиями. Одной из ярких моделей, на которую нужно обратить внимание, является ГАЗ 3105.

История появления машины начинается в 80-х годах. Для производителей было важно создать хорошо оснащенный автомобиль того времени, который мог полностью удовлетворять потребности потенциальных покупателей. Среди легковых моделей указанная машина была явным лидером благодаря тому, что производители сделали все, в момент ее проектирования, для создания качественного транспортного средства.

Технические параметры. Длина составляла 5 метров, а ширина - 1,8-метра, вес 1,8-тонны. Под капотом был установлен 3,4-литровый мотор, мощностью 170 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. На каждые 100 километров пути требовалось 12 литров топлива. Размер топливного бака был равен 78 литров. Привод Был Полным.

Максимальная скорость транспортного средства достигала 200 километров в час, а разогнаться до первой сотни удавалось за 11,2-секунды. Машины ГАЗ 3105 собирали недолго, но все же продавали в частные руки и если Вы на улице увидите автомобиль, который представлен на фотографиях, то это точно старенький ГАЗ 3105. Сейчас, конечно, осталось очень мало таких версий и встретиться с ними на улице большая удача.

Презентабельный внешний вид был главным преимуществом автомобиля. Разработчики сделали все для того, чтобы машина выглядела солидно и радовала своей внешностью не только владельцев, но и других участников дорожного движения. Кроме того, довольно большой дорожный просвет позволял без труда эксплуатировать ее как по ровным трассам, так и по легкому бездорожью. На выбор покупателей предлагалось несколько вариантов цветовой отделки кузова, среди которых можно было подобрать подходящий оттенок.

Просторный салон был еще одним достоинством автомобиля. В салоне с комфортом могло разместиться пять человек, включая водителя. Для всех были созданы приятные условия передвижения. Для отделки использовался качественный тканевый материал для сидений и боковых кассет. Передняя панель не имела лишних кнопок и переключателей, поэтому водителю было довольно легко управлять транспортным средством.

Изначально новую модель задумывали в качестве замены для ГАЗ-14. Чайка, которая выпускалась с 1977 года, начала заметно устаревать и отставать по оснащению и особенностям конструкции от других моделей.

ГАЗ 3105 должен был стать современным автомобилем советской власти, который должен был олицетворять передовые технологии и оснащение той поры. В 1986 году Горьковский автозавод сформировал модельную линейку нового семейства. В него входил переднеприводный ГАЗ-3103, полноприводный ГАЗ-3104 и ГАЗ-3105.

Уже в 1987 году завод получил первый заказ на разработку и выпуск будущего автомобиля. В то же время специалисты определились с компоновкой семейства, поэтому ГАЗ-3104 получил систему заднего привода.

Специалисты Горьковского автомобильного завода не хотели осложнять задачу, поэтому в качестве образца для оформления начали рассматривать мировые аналоги - Chrysler Intrepid, Ford Scorpio и Peugeot 605. Они были направлены на ГАЗ для изучения в 1986 году. Поэтому новая Волга стала напоминать оформление Audi.

Заключение. Этот советский автомобиль выпускался небольшими партиями. Машина отличалась надежностью и простотой эксплуатации, но была незаслуженно не принята потенциальными покупателями. Разработчики позже создали несколько других модификаций, которые были выпущены именно на базе этого транспортного средства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх