На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Народный автомобиль — Dacia 1300

Dacia 1300 представляет собой семейство машин, производимое в Румынии одноименной компанией.

Число 1300 в названии говорит об объеме используемой силовой установки.

Первый собранный автомобиль покинул завод летом 1969 года. Завершилось же производство модели 21 июля 2004 года в румынском городе Миовени под номером 1 959 730. Произошло это всего за месяц до того, как производство отпраздновало 35-летний юбилей.

Dacia 1300. В 1960-х годах румынское правительство решило приобрести необходимое оборудование и конструкцию современной машины западного производства. Целью такого мероприятия стало создание собственного завода по выпуску автомобилей для внутреннего рынка государства. Машина не должна была быть слишком дорогой, но уместной для использования в качестве семейного автомобиля в небольшой семье. Силовая установка должна была быть представлена двигателем, объемом не более 1,3 литра. Компания получала предложения о совместной работе от различных автопроизводителей, но основой для машины в итоге стал Renault 12. Несмотря на политическую основу принятия такого решения, оно все же оказалось рациональным.

Экспорт большей части авто осуществлялся в страны Восточного блока, Южную Америку, Канаду, Китай, Северную Корею, Великобританию и Нидерланды.

Ожидаемая сборка народной машины была начата в 1969 году. На протяжении первых лет она осуществлялась из деталей французского производства. Во время своего выхода модель была достаточно современной, обладающей всеми необходимыми качествами в плане комфорта, безопасности, достаточной степенью мощности и надежности, по сравнению с конкурентами.

На протяжении всего периода выпуска, в попытках сохранения внимания клиентов, конструкция машины периодически менялись, но стандартная сборка была сохранена в течение всего времени производства. Несмотря на улучшение количества потребляемого топлива, после того, как прекратился импорт CKD комплектов, качество сборки перестало радовать.

Основной проблемой модели стали проявления кузовной коррозии. Также было собрано некоторое количество пикапов из седанов и универсалов оригинальной конструкции. Меньшую популярность получили купе с двумя дверями и автомобиль в кузове лифтбек.

В 1979 году Dacia презентовала улучшенную модель машины – Dacia 1310. Местом для этого была выбрана автомобильная выставка в Бухаресте.

Постоянное проведение изменения формы стало причиной того, что 1310 начала напоминать седан компактного размера, хотя первые её модели принадлежали к классу среднеразмерных. На протяжении части 2004 года предложение от Dacia включало в себя несколько вариантов седана небольшого размера.

Модель имела достаточно солидное количество проданных машин, благодаря простой конструкции, низкой стоимости обслуживания. На момент продаж в 2004 году машина в кузове седан и универсал стоила 4100 и 4250 евро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх