На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Какой грузовик лучше на бездорожье: советский ЗиЛ-157 или чехословацкая Praga V3S

Грузовики ЗиЛ-157 и Praga V3S в своё время по праву заслужили звание легенд. Их проходимость стала нарицательной, и чешские автоблогеры решили выяснить, какая из машин лучше справится с бездорожьем.

Praga V3S несколько старше своего конкурента - её выпуск в Чехословакии начался с 1953 года, тогда как первые советские ЗиЛы сошли с конвейера в 1958 году. Обе машины высоко ценились как сельхозпроизводителями, так и армией. Автомобили выгодно отличались от конкурентов проходимостью, надежностью и ремонтопригодностью.

В глаза сразу бросается отличие в компоновке - вместо длинного "зиловского" капота у чехословацкого грузовика некий "обрубок". Это объясняется полукапотной компоновкой - часть двигателя находится под капотом, а часть в салоне, поэтому для доступа к силовому агрегату недостаточно открыть капот, а придётся откидывать кабину.

Несмотря на старший возраст, "Прага" не оставляет ЗиЛу шансов на бездорожье. Обе машины полноприводные, но два моста чехословацкого автомобиля имеют блокировки дифференциалов. К тому же сама конструкция всех трёх мостов портальная - ось вращения колёс находится ниже редуктора. Такое решение даёт больший дорожный просвет, а значит и проходимость.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх