На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как можно сэкономить, заменив неисправный катализатор универсальным?

Катализатор является составной частью выхлопной системы. И если он выходит из строя, стоит обратить внимание на универсальную замену.

Катализатор один из тех узлов, которые с пробегом неизбежно изнашивается. Некоторые автолюбители, избавившись от старого катализатора, просто продолжают ездить без него.

Но все же есть смысл установить универсальный вариант, подходящий практически к любым автомобилям. Тем более что он в разы дешевле оригинального варианта и не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля, его электронику.

Универсальный катализатор обычно ставят возле выпускного коллектора или непосредственно в магистрали выхлопной системы. Монтаж устройства не представляет особой сложности.

Предлагаемые сегодня на рынке варианты бывают двух типов. Первый представляет собой трубы и коллекторы, подбираемые под конкретную модель. Есть еще и сменные картриджи с цилиндрическими сотами. Их устанавливают на место пришедших в негодность участков действующего катализатора.

При выборе катализатора учитывается его размер и пропускная способность. Если катализатор имеет магистральный тип, его ставят неподалеку с резонаторами глушителей. При этом необходимо предварительно выварить старый узел. Монтаж катализатора коллекторного типа более трудный, поэтому его лучше доверить специалистам СТО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх