На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Необычный финский ГАЗ-51В

Как известно, в послевоенные годы, ГАЗ-51 был лучшим массовым автомобилем тех лет. Эти грузовики трудились не только на просторах нашей огромной родины, но и поставлялись за границу.

В соседней Финляндии продажами советских грузовиков занималась компания Konela. Тут могли предложить как классическую версию, так и модифицированную под заказчика.

В Финляндию поставлялись грузовики линейки ГАЗ-51В, с удлиненным кузовом. Но из-за нехватки листового железа, кабины грузовиков делали частично из фанеры. Такая кабина служила недолго.

В компании Konela устанавливали цельнометаллические кабины от европейских моделей.

По силовой части экспортные грузовики ГАЗ-51В оснащались агрегатами на 78 л.с. и редукторами заднего моста от ГАЗ-63. Это позволяло увеличивать грузоподъемность машины до трех тонн.

В 1961 году СССР надеялся продолжить массовые поставки грузовиков новой серии ГАЗ-53Ф в Финляндию. Но данная модель финнам не понравилась.

А что вам известно про финскую версию ГАЗ-51В? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх