На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Амортизаторы будут служить вечно, если знать одну хитрость

Автолюбители с большим стажем, вероятно, знают, что перед установкой на штатное место амортизаторы следует прокачивать. А вот начинающие автомобилисты могут запросто установить амортизатор сразу с упаковки. Делать так неправильно.

Когда амортизатор собрали на заводе, его отправили на оптовый склад. Оттуда амортизатор отвезли к оптовому покупателю. И так по цепочке, пока он не попадет в руки автолюбителю.

Все это время устройство находилось в лежачем положении и могло частично утратить функционал из-за перетекания масла.

Эксплуатировать амортизатор в таком состоянии в корне неправильно. Он довольно быстро выйдет из строя.

Перед установкой его крайне необходимо прокачать, чтобы избавиться от провалов (при сжатии или разжатии на определенном участке амортизатор не пружинит, а просто проседает).

Устройство нужно максимально сжать и растянуть пять раз. Если все сделать правильно, амортизатор будет работать без поломок достаточно долго. После прокачки устройство следует оставить в вертикальном положении непосредственно до установки на штатное место.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх