На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Урал» и «Днепр»: какой байк советские граждане ценили больше

Мотоциклы «Урал» и «Днепр» завоевали любовь советских граждан. Чем отличаются две эти модели, и какая из них была более популярной? Попробуем разобраться.

С конструктивной точки зрения оба мотоцикла «Урал» и «Днепр» имели много общих моментов. Однако довольно по-разному конструкторы обоих байков подошли к исполнению коленчатого вала. В «Днепре» его сделали в виде цельной конструкции, снабдили подшипниками скольжения для нижних разборных шатунов. Разобрать и отремонтировать мотоцикл не составляло никакого труда.

У «Уралов» коленчатый вал отличался прессованной составной конструкцией. Не разборный элемент был вынослив и надежен, но если требовался ремонт, возникали сложности, разобрать данный элемент было практически невозможно, оставалось только менять целиком.

«Днепр» мог похвастать надежной коробкой передач, которую ценили за легко переключающуюся коробку передач. А вот «Урал» в этом плане проигрывал. Многие владельцы сетовали на слабоватую коробку передач. Киевский мотоцикл имел заднюю передачу, но этого нельзя было сказать об «Уралах», только некоторые модели в поздних версиях получили такую конструкцию.

Различным был звук, издаваемый этими двумя мотоциклами. «Урал» ездил со страшным треском, он был громким и звучным, а вот «Днепр» ездил тише, звук у него был равномерный и приятный на слух.

«Урал» не отличался устойчивостью, при сильном заносе он мог завалиться на коляску. И все же плюсы у ирбитского мотоцикла тоже были. Байк выдавал более динамичные показатели, чем «Днепр», но киевлянин справлялся с любой нагрузкой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх