На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

ИЖ «Москвич» с турбомотором — гаражная разработка

Отечественные разработчики автомобилей не перестают удивлять собственными проектами. Речь в данном случае идет не об автопроизводителях, а о гаражных специалистах, которые на все руки мастера и могут без проблем превратить груду металлолома в хорошее транспортное средство. Некоторые разработки лучше и держать в гараже и никому не показывать, но есть такие проекты умельцев, которые не оставят равнодушными разбирающихся в автомобилестроении людей.

На большом пространстве Советского Союза были распространены отечественные транспортные средства. Список лидеров часто открывал Ижевский Москвич, а именно, модель Москвич-412. Сегодня это транспортное средство уже сильно устарело и не может использоваться для прежних целей. Казалось бы, как на основе такого автомобиля можно что-то построить? Но гаражным мастерам под силу даже такая задача.

В ходе доработок автомобиль превратился в настоящий спорткар, который оснащен турбированным двигателем с отдачей 260 л.с. - такой мощи этот транспорт не мог видеть за всю историю своего существования. Интересно, что внешний вид автомобиля постарались максимально приблизить к классическому исполнению. Все остальное подверглось серьезной модернизации.

История переделки берет начало еще несколько лет назад, когда обычный парень из Ижевска получил автомобиль Москвич-412 и решил преобразовать его до неузнаваемости. В тот период кузов транспортного средства больше напоминал проржавевшее ведро, но никак не будущую платформу для спорткара. Днище прогнило почти полностью.

Большая часть времени была потрачена на полную замену гнилых деталей в конструкции. После этого была проведена качественная антикоррозийная обработка. В результате всех проведенных работ удалось получить прочный кузов для будущего автомобиля. На следующем этапе началась сборка двигателя. Долгое время владелец не мог выбрать подходящий агрегат, но в конце концов остановился на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112. Именно на этот агрегат планировалось установить турбонаддув. Однако, после сборки мотора образовалась проблема с коробкой передач и ходовой частью. Они просто не были подготовлены к такой высокой мощности. Тогда владелец решил поменять и трансмиссию. В качестве механической коробки он выбрал агрегат от BMW.

На авторазборке удалось закупить элементы задней подвески и редуктор от того же BMW. Правда состояние расходников было не самым лучшим. После покраски владельцу пришлось укреплять заднюю часть днища, чтобы установить рычаги, редуктор и усиленные полуоси. В конструкции на этом этапе появились задние дисковые тормоза. В ходе всех переделок автомобиль принял совершенно другой внешний вид. Передняя подвеска подверглась серьёзным изменениям. Сюда были установлены стаканы, изготовлен самодельный подрамник и собраны стойки с возможностью настройки жесткости и дорожного просвета.

Для изменения интерьера было принято решение приобрести кресла от иномарки и перетянуть их кожей. Этот же материал использовали на обшивке дверей и торпедо. После того, как автомобиль был подготовлен по технической части, владелец решил провести контрольную покраску. В качестве основного цвета для кузова выбрали черный. К этому моменту мощность силового агрегата была доведена до 260 л.с. Салон приобрел уникальные черты. Глядя на снимки, стоит понимать, что над проектом работали не на заводе, а в обычном гараже.

Внешний вид мало чем отличается от стандартного 412-го Москвича. Внимание приковывают только большие колесные диски. Как утверждает владелец, на ходу этот автомобиль может показать нечто - он точно не имеет ничего общего со старым Москвич-412.

Итог. В Ижевске на базе старого Москвич-412 был разработан настоящий спорткар, который теперь имеет мощность 260 л.с. Владелец взялся за переработку не только технической части, но и салона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх