На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Четырехосный луноход Стратегический тягач эпохи «охлаждения» МАЗ-535

Стратегический ракетовоз эпохи «охлаждения» МАЗ-535 стал судьбоносной разработкой советских инженеров. Это был самый большой и технически сложный седельный тягач в СССР.

Военные инновации. Стратегическому ракетовозу суждено было стать первой машиной нового семейства, поэтому инженеры внедрили максимальное количество инноваций, многие из которых ранее не применялись в Советском Союзе. Для равномерного распределения крутящего момента между всеми колёсами придумали целую систему одноступенчатым трансформатором, планетарной КПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с двумя промежуточными редукторами. Конструкция включала в себя 16 карданных валов, 7 дифференциалов и 8 планетарных редукторов, по одному на каждое колесо. Машину построили на новой раме Z-образными лонжеронами. Двигатель: 39-литровый, 375-сильный, расположен за кабиной.

Применение. МАЗ-535 использовался в Ракетных войсках для транспортировки тяжёлой гусеничной техники, стратегических боеприпасов и мобильных пусковых установок для баллистических ракет и беспилотных самолётов.Сейчас эту машину иногда можно увидеть на военных парадах.

Ракетовоз выпускали мелкими партиями семь лет, в том же помещении, где его разрабатывали, попутно модернизируя конструкцию, а затем сборочную линию перенесли в Минск. В 1964 году ему на смену пришёл более мощный тягач МАЗ-537.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх