На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Стоит ли брать контрактные стойки?

Многие автомобилисты задаются вопросом - стоит ли приобретать контрактные запчасти? В частности, это касается стоек.

Стойка - элемент, входящий в конструкцию транспортного средства, который часто путают с амортизатором. Он имеет в основе взаимозаменяемые элементы и является частью подвески транспортного средства.

Амортизатор - это только часть стойки.

Контрактные стойки - комплектующие, которые снимаются с автомобиля или присылаются производителем. На такую запчасть распространяется гарантия. Такой тип реализации получил распространение во многих странах, но не в России. Поэтому называть все старые механизмы, снятые с утилизированных автомобилей, контрактными, не совсем правильно. По стоимости контрактные стойки не отличаются от новых.

Среди плюсов такого приобретения можно отметить сразу несколько пунктов. Во-первых, можно приобрести качественную запасть, если речь идет о настоящем "контрактном" элементе. Таковым его можно назвать при соблюдении следующих условий:

  1. Поставлен по контракту.
  2. В сопроводительном документе указаны технические параметры.
  3. Указано состояние стоек, установленное проведенными испытаниями.
  4. Предоставлена гарантия от производителя.

Минусы тоже есть. Главный в этом списке - возможность нарваться на подделку или изношенный элемент. Кроме того, такие пересылки дорого обходятся поставщикам, поэтому итоговая стоимость соответствует цене на новые запчасти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх