На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Тест-драйв Skoda Octavia IV: компактный бизнес-класс

Чешская автомобилестроительная компания Skoda осенью минувшего года представила публике модель Octavia четвёртой генерации. Ставшую более современной и технологичной новинку недавно испытали эксперты специализированного интернет-портала «Движок» и поделились первыми впечатлениями от тест-драйва.

Новая Skoda Octavia немного прибавила в размерах, получила более высокий уровень комфорта и прибавила в цене в сравнении с предыдущим поколением около 200 тысяч рублей. Производитель уверяет, что прибавка в стоимости вполне оправдана и это поймёт каждый, кто сядет за руль новинки. Именно поэтому эксперты решили протестировать авто и оценить, насколько же оправдано подорожание.

Экстерьер Skoda Octavia кардинально не изменился, но из приятных обновлений эксперты отметили доступную в топовой комплектации опционально адаптивную матричную оптику. Что действительно приятно поражает, так это материалы и качество внутренней отделки. Современная мультимедиа, двухспицевое рулевое колесо, цифровая «приборка», практически лишившаяся физических кнопок передняя панель - всё это придётся по вкусу большинству автомобилистов.

Как отметили эксперты, Skoda Octavia постепенно превращается в авто бизнес-класса, а в салоне и оснащении сложно к чему-то придраться. Претензии возникли разве что к «зашитому» в дисплей мультимедиа блоку управления климатической установкой, что отвлекает от езды.

Skoda Octavia пока доступна для покупки только с 1,4-литровым турбированным двигателем, работающим в паре с восьмидиапазонной АКПП. 150-сильного мотора вполне достаточно, чтобы авто уверенно чувствовало себя в городском трафике и разгонялось до первой «сотни» за 9 сек. Если же сравнить новую модель с предшественницей, то тут эксперты отметили, что новинка утратила «драйверские нотки», но стала комфортнее, сохранила устойчивость и отличную управляемость как по прямой, так и по извилистой дороге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх