На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Самая популярная «Волга» ГАЗ-24 и ее зарубежные аналоги

«Волгу» в СССР уважали всегда, это был престижный, но малодоступный для обычных граждан автомобиль. Версия ГАЗ-24 пришла на смену ГАЗ-21 в 1968 году. Модель сопоставляли с зарубежными аналогами.

Семейство ГАЗ-24 стало самым массовым за всю историю завода, за период производства выпущено 1 500 000 экземпляров. Модель сохранила классическую компоновку, аналогичная была и у зарубежных экземпляров: Opel Kapitan, Ford 20М.

Радиаторная решетка «Волги» со встроенными фарами была похожа на Ford Falcon.

В 60-х годах в США были популярны вертикальные «зубастые» решетки. То же самое видим и у ГАЗ-24. А вот характерные для модели задние фонари очень похожи на Chevrolet Chevy, но нет оснований о точном копировании.

«Волгу» оснастили 2-контурной тормозной системой с гидроваккумным усилителем по лицензии Girling. Такие же тормоза были на многих европейских моделях.

В ранних версиях ГАЗ-24 на приборной панели можно было видеть ленточный спидометр. То же самое было и у Opel 60-х годов.

Ну и об "оптике". Слухов и фантазий о ГАЗ-24 по СССР ходило немало. Одни божились, что их "знакомый знакомого приятеля соседа" знал одного владельца, который в валютном магазине “Березка” за чеки купил “Волгу” в люксовом исполнении с четырьмя фарами.

Кто-то уверял, что это все проделки бельгийской компании Scaldia Volga S.A., дилера, который активно продавал данный автомобиль в Европе. Но ни Горьковский автозавод, ни заграничные дилеры ничего подобного не делали. Да, на первых эскизах “Волги” ГАЗ-24 фар в самом деле было четыре, а не две. Увы, серийно машина продавалась только с двумя фарами, а все “четырехглазые” — результат всего-навсего народного тюнинга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх