На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Mercedes C-Class EV планируют построить специальной платформе

Следующее поколение Mercedes-Benz C-Class официально дебютировало в начале этой недели. Основным преимуществом нового седана премиум-класса, как ожидается, станет линейка полностью электрифицированных двигателей, хотя отсутствие шести- и восьмицилиндровых двигателей может быть недостатком для некоторых клиентов.

Согласно новому отчету, модель с батарейным питанием может присоединиться к модельному ряду через несколько лет, чтобы привлечь новую волну клиентов. C-класс будет представлен с нулевым выбросом выхлопных газов, но он появится не раньше 2024 года. Автомобиль построят на совершенно новой платформе, отличной от MRA, лежащей в основе нового C-класса и S-класса, и другой от фирменной архитектуры электромобилей MEA. Это новая платформа MMA для компактных электромобилей.

«Этот автомобиль отвечает текущему спросу, который, по нашему мнению, высок во всем мире благодаря базе лояльных клиентов», - сказал главный операционный директор компании Маркус Шафер.

«В то же время мы предлагаем ряд электромобилей с EQA, EQB и EQC, а в следующие пару месяцев - EQS и EQE, так что есть широкий выбор транспортных средств», - добавил он.

На данный момент известно немногое, но электрический C-Class может получить уникальное название, так же как EQS является электрической альтернативой S-Class.

«Мы дали представление о нашей будущей архитектуре ММА, которую мы считаем прежде всего электрической. Следующая платформа предназначена для компактных и разноразмерных автомобилей с 2024 года, и эта платформа MMA представляет собой архитектуру, в первую очередь электрическую. Она будет использоваться для компактных автомобилей и потенциально может попасть в сегмент среднего размера», -уточнил Шафер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх