На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Сколько сезонов можно эксплуатировать зимние шины: совет эксперта

К зимнему сезону авто готовят заранее. Прежде всего, оценивается состояние "липучек" или "шиповок", в которые предстоит переобуть автомобиль. Эксперт советует: на какие именно моменты следует обратить внимание, как грамотно подойти к процессу сезонной «переобувки».

Ориентируясь на рекомендации производителя и состояние покрышек, следует принять решение, продолжить использовать подержанные зимние шины или же пришла пора приобрести новые.

Важно просмотреть официальные сайты производителей и выяснить, какой срок отмерен для продукции определенного бренда при условии не самой активной езды и соответственно не сильного износа.

Как правило, наибольший срок - 10 лет отмеряют своим покрышкам компании Continental, Michelin и Nokian. А значит, при небольших пробегах можно ориентироваться как раз на этот период эксплуатации.

Но большинство экспертов рекомендует менять резину почти вдвое чаще – один раз в 5 или 6 лет. Этот период как раз соответствует требованиям российского ГОСТа, который определяет эксплуатационный срок шин легковых автомобилей в 5 лет с момента изготовления. Дату изготовления можно найти на боковине покрышки в овальной отформовке с четырьмя цифрами. Две последние цифры указывают на год выпуска.

Бывает, что шины на вид совсем новые, но на самом деле они пролежали на складе несколько лет. В этом случае заводские характеристики утрачиваются. Такие покрышки дубеют, на протекторе и боковинах появляются микротрещины. Если же покрышки хранили неправильно, может возникнуть изломом бортового кольца, а это уже является неремонтопригодным дефектом.

Если резина была проколота, получила порезы, подвергалась ремонту, ездить на ней можно не более двух лет.

В тех случаях, когда водитель проезжает более 50 000 км в год, то следует менять зимнюю резину примерно через год эксплуатации. Зимние шины известных европейских производителей обычно ходят не более 60 000 км. Российские шины отечественных брендов - до 40 000 км, японские - от 50 000 до 80 000 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх