На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Зачем проводить тест-драйв перед покупкой авто

Перед тем, как приобрести любой товар, лучше всего узнать наиболее важные параметры о нем, это же относится и к настолько дорогой покупке, как транспортное средство.

Большая часть автовладельцев ни разу не сидели за рулем своего транспортного средства перед его покупкой. Но такой подход не всегда может завершиться положительно. Наиболее оптимальным вариантом будет изучение возможностей транспортного средства при проведении тест-драйва.

Тестовая поездка глазами покупателя. Многие продавцы утверждают, что владельцам машин нет смысла каким-то образом готовиться к предстоящей тестовой поездке. Но если человек не знает правила выполнения данной процедуры, то ему необходимо ознакомиться с ними заранее. Все нужные модели могут быть с легкостью найдены в сети. Необходимо выбрать авто, тип кузова и другие параметры.

Выбор можно осуществлять из нескольких марок автомобилей, посмотрев их параметры, ознакомившись с видео-обзорами, сравнив технические характеристики. Результатом становится выделение 2-3 моделей, больше всего подходящих будущему владельцу. После обхода нескольких автосалонов решение о совершении пробной поездки принято. По его итогам клиент может указать моменты, которые его не устраивают конкретно в этом автомобиле. Это могут быть недостаточно комфортные сиденья, недостаточный уровень обзора, шумоизоляции или мощности. Полученное ощущение становится очень важным, вне зависимости от того, положительное оно или отрицательное, так как оказывает влияние не решение о приобретении машины.

При продаже автомобилей очень часто случается так, что стоимость соответствует конструкции автомобиля, а вот ощущения при вождении все перечеркивают одним махом. При наличии даже небольшого опыта, клиенту уже труднее будет ошибиться, а на первый план выйдут ощущения от езды, и пока он не обнаружит то, что ему нужно, приобретение не состоится.

Во время проведения тест-драйва клиент получит сильные эмоции, которые нельзя сравнить ни с чем другим. Именно поэтому тест-драйв используется в качестве дожимающего инструмента при продаже.

Продажа ощущений. Те минуты, которые потенциальный владелец обладает еще не своим автомобилем, воздействуют на его подсознание и располагают к будущей покупке. Информация может быть забыта через полчаса, а те эмоции, которые получены на тест-драйве – нет. Правильное проведение теста не только подтверждает теоретическую информацию, полученную во время консультации, но и оправдывает ожидания клиента. Для того, чтобы тест-драйв прошел удачно, следует соблюдать некоторое количество факторов.

Нужно ли платить? В действительности, решение здесь принимает автосалон. Поскольку пробные заезды способствуют продажам, то большая часть салонов берет на себя все расходы, особенно это касается бюджетных автомобилей. За тестирование машин премиум-класса придется заплатить дополнительно. Цена такой услуги будет совместима со стоимостью высококлассного такси.

Заключение. Перед тем, как приобрести автомобиль, стоит обязательно провести тест-драйв, чтобы проверить, как машина ведет себя на дороге. Некоторые из салонов предлагают такую услугу за отдельную плату.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх