На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему проект ГАЗ-33 так и не был воплощен в жизнь

В 50-х годах ощущалась нехватка грузового транспорта, к тому же было недостаточно и водительских кадров. Поэтому нужно было разработать такой грузовик, который мог транспортировать как можно больше груза. Так появился проект ГАЗ-33.

На Гарьковском автозаводе решили не использовать колесную формулу 4х2, а взять за основу трехосную конструкцию 6х4.

На этой базе создавался ГАЗ-33.

На машину предполагалось поставить 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-41, он мог ездить на 76-м бензине. Мощность силовой установки составила 140 лошадиных сил. Под оба моста специально разработана раздаточная коробка. Грузоподъемность авто составляла 7 тонн.

На испытаниях, когда проверялась проходимость в песке, ГАЗ-33 показал отличные результаты. Машина заехала дольше других грузовиков. На втором месте тогда оказался ЗИЛ-170, третье место – у ГАЗ-53А.

Но позже обнаружилось, что у завода попросту не хватает мощностей на массовый выпуск подобного транспорта. К тому же ЗИЛ выпустил более мощный грузовик: 8-тонник, который поставил окончательную точку на выпуске менее грузоподъемной модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх