На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Довоенный мотоцикл Иж-8 был пределом мечтаний многих советских людей

Советский мотоцикл Иж-8 являлся мечтой многих поклонников двухколёсного транспорта предвоенного периода. Не все смогли реализовать её из-за высокой стоимости двухколёсного коня, учитывались также особенности конструкции.

Мотоцикл модели Иж-8 сконструировали в 1938 году, на раму установили бензиновый мотор 300 куб.

см. Инженеры предложили высокоэффективную петлевую продувку через два канала, что обеспечило прирост мощности с 5,5 л. с. у «Иж-7» до 8 л. с. у «Иж-8».

Новая модель получила более совершенную систему электрооборудования, инженеры создали генератор и аккумулятор вместо магнето. ДВС мотоцикла был одноцилиндровым и сопрягался с 4-скоростной механической КПП.

Мотоцикл постоянно совершенствовался, вносились изменения в его конструкцию. Максимальная скорость, которую достигал «Иж-8», составляла не более 90 км/ ч. В 1940 году завод приступил к выпуску новой модели – «Иж-9», по данной причине «Иж-8» прекратили собирать.

Тогда же из города Ленинграда получили техдокументацию на экспериментальный «Л-8», имевший 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов. Инженеры сумели адаптировать к нему ходовую часть от «Иж-9», таким образом, появился более современный мотоцикл. Его выпуск продолжили в 1946 году, после окончания ВОВ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх