На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Как шофёр видел дорогу из кабины военного советского грузовика

В Советском Союзе основной акцент делался на развитие военной отрасли. Тогда создавалось много техники и некоторые военные грузовики даже продолжают выпускать сейчас. На представленных ниже фото предлагаем вам посмотреть, как видел дорогу шофёр, сидевший за рулём легендарных грузовых автомобилей ЗИЛ-157 и Урал-4320.

В конце 50-х годов на столичном заводе им. Лихачёва стартовало производство военного грузового автомобиля ЗИЛ-157, со временем получившего прозвище «Колун». На первом фото в этом материале запечатлён сам грузовик, а на изображении ниже можно увидеть дорогу глазами шофёра. Авто с колёсной формулой 6х6 оснащалось 104-сильным мотором рабочим объёмом 5,5 литра и отлично преодолевало бездорожье. Выпускали грузовик почти четыре десятка лет, а это очень «солидный» срок для машины, свидетельствующий о том, что у неё не было достойных конкурентов.

На третьем фото запечатлён вид из кабины ещё одного советского военного грузовика - Урал-4320. Его начали выпускать в конце 70-х годов прошлого века и по сей день не сняли с производства. Машина оснащена мощным 10-литровым дизельным агрегатом, генерирующим 209 «лошадей», эксплуатируется военными и до сих пор поражает «недюжинными» способностями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх