На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Все тяжелые грузовики на международном форуме COMTRANS 2021

В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» проходит 16-я международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS 2021. На крупнейшем форуме представлена тяжелая грузовая техника.

КАМАЗ-54901 презентовал новую модификацию магистрального седельного тягача с двигателем, который работает на сжиженном природном газе. Главным преимуществ грузовика является новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6 Евро-6 мощностью 450 л.с., который работает в паре с автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения. Запас хода автопоезда при полной заправке составляет 1 400 км.

В экспозиции КАМАЗа представлены самосвалы поколения К5 — КАМАЗ-65951 8х4, КАМАЗ-65959 6х6 и КАМАЗ-65953 8х8. Основной особенностью поколения К5 является усиленная рама и ведущие мосты, рассчитанные на 16-тонную осевую нагрузку.

В этом году КАМАЗ демонстрирует рефрижератор на шасси КАМАЗ Компас 9 4х2. Линейка Компас будет включать грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн. Ни одна модель из линейки не попадает под действие системы взимания платы «Платон».

Isuzu показала автотопливозаправщик AT3–4,5 на шасси Isuzu ELF 8.0 SHORT 4х4 (NPS75L-H). Новое малотоннажное шасси характеризуется увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшествующей моделью. Шасси доступно в 3-х модификациях: стандартный вариант, версия с полным приводом и модель с газовым двигателем.

В экспозиции автозавод «Урал» представлены перспективные модели бескапотного дорожного семейства. Самосвалы основаны на новом шасси 6х4 с модернизированной кабиной. Автомобили выпускаются с колесной формулой 6х4.

На выставке автозавод впервые демонстрирует самосвал «Урал С34520» полной массой 27,5 тонны и грузоподъемностью до 16 тонн. Машина оснащена дизельным рядным двигателем мощностью 328 л.с. и 9-ступенчатой «механикой». В модернизированной кабине дорожного грузовика можно установить третье пассажирское сиденье.

«Урал» показал еще один самосвал «Урал С35510», предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-III категорий при различных температурных режимах. Передняя 9-тонная ось гарантирует грузоподъемность до 21,5 тонны. Параметры геометрической проходимости данной модели самосвала являются лучшими в своем классе.

МАЗ демонстрирует полноприводное шасси МАЗ-6302С5 6х6 с краном-манипулятором Soosan SCS746L с верхним управлением. На шасси установлен мотор ЯМЗ-53603 стандарта Евро-5 мощностью 330 л.с., который работает в паре с 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Шестисекционная стрела за 33 секунды достигает отметки 19,6 м. Поворотная платформа вращается на 360 градусов со скоростью 2 оборота в минуту.

Полноприводный самосвал МАЗ-651428 6х6 предназначен для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог. Самосвал оснащен двигателем Weichai WP 12.430E50 стандарта Евро-5 мощностью 423 л.с. и коробкой передач Fast Gear 12JSDX2410TA.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх