На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

«Европлан» вновь лидирует на рынке автолизинга по итогам первой половины 2021 года

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подвело итоги исследования рынка лизинга в первом полугодии 2021 г. Драйвером роста всего рынка остался автолизинг, который, в свою очередь, развивается благодаря представителям малого и среднего бизнеса, чья доля в объеме нового бизнеса выросла с 58% до 61%.

ЛК «Европлан» на протяжении многих лет лидирует по выдаче автотранспорта клиентам МСБ.

В первом полугодии 2021 г. «Европлан» закупил и передал в лизинг российским предпринимателям автотранспорта и техники на общую сумму 80 млрд руб. (с НДС).

В целом «Европлан» завершил полугодие со значительным ростом всех финансовых и бизнес-показателей. Число клиентов компании превысило 115 тыс., а число офисов увеличилось до 83. Лизинговый портфель на 30.06.2021 г. достиг 112,8 млрд руб. (+25,7% с начала 2021 г.).

Согласно исследованию «Эксперт РА» «Европлан» лидирует:

· в российском автолизинге (объем нового бизнеса совокупно в сегментах «легковой» и «грузовой автотранспорт»);

· по объему нового бизнеса в сегменте «малый бизнес» (годовая выручка до 800 млн руб.);

· по числу заключенных сделок;

· в целом среди лизинговых компаний в Приволжском федеральном округе.

ЛК «Европлан» остается одним из немногих рыночных игроков, который не зависит от стратегии отдельных автопроизводителей или материнских банковских групп. В приоритете компании формирование исключительно качественного лизингового портфеля и непрерывное улучшение сервиса: в результате в компании высокая доля повторных продаж, а 85% клиентов готовы порекомендовать «Европлан»*.

* Согласно исследованию NPS

 

Ссылка на первоисточник
наверх