На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Москвич-403»: Самый удачный автомобиль серии «425»

"Москвич-403" стал последним эпизодом в серии "425" от МЗМА, которую выпускали с 50-х годов. Всего за годы производства завод разработал десятки тысяч таких автомобилей.

Основой кузову "Москвича-403" послужила измененная подмоторная рама, в процессе создания автомобиля инженеры переделали моторный щит, конструкцию пола, а сам кузов укрепили некоторыми вспомогательными компонентами.

В дальнейшем на машину начали устанавливать другую лицевую подвеску с парой шариковых шарниров и регулировочными дистанционными прокладками в точке крепления верхнего рычага для исключения самопроизвольной разрегулировки углов развала.

С весны 1964 "Москвич-403" комплектовали улучшенным мотором М-407Д1 с большим ресурсом и 57-мм коренными шейками коленвала. Модификация с индексом 403Э отличалась наличием иных шильдиков и боковых молдингов, другими фонарями и фронтальной решеткой. Такой автомобиль СССР поставлял в страны Скандинавии, но иногда встречался на проезжих частях советских городов.

"Москвич-403" многие считают наиболее удачной машиной серии "425", а его узлы позже задействовали в процессе создания 408-й модификации. Рассматривался вариант передачи его производства на завод в Ижевске, но на предприятии все таки пришли к выводу необходимости сборки вышеупомянутого "Москвича-408".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх