На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Ситуации, когда задний привод лучше переднего

На большинство современных автомобилей уже не ставят задний привод. Однако, эксперты рассказали, в каких случаях он окажется лучше, чем передний привод.

Передний привод оказался компактнее, легче и дешевле в производстве, а с приходом новых опций водители почти не замечают разницы при езде. Тем не менее, на дороге с хорошим коэффициентом сцепления заднеприводный автомобиль всегда покажет лучшую динамику, потому что при разгоне вес перераспределяются, нагружается задняя ось и колеса не проскальзывают.

Заднеприводный автомобиль окажется лучше и в ситуации, если нужно ехать вгору или по сыпучей поверхности. Дело здесь тоже окажется в перераспределении веса.

На авто с задним приводом лучше дрифтовать. Заднеприводный автомобиль легко входит в занос и выходит из него проще — надо лишь сбросить газ. С передним приводом, наоборот, надо перебарывать инстинкт и давать газу в экстренной ситуации. На это не каждый способен без тренировок.

У заднеприводных машин лучше управляемость и маневренность. Как показывает опыт, они лучше справляются с ездой в дождь или снег.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх