На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Болид на трассе, гонщик на диване: будущее автогонок?

На 5-м этапе гонок в австрийском Шпильберге немецкий гонщик Рене Раст оказался за рулём электрического прототипа серии DTM.

Спортсмен был в восторге от этого транспортного средства. Звезда Audi за свою карьеру управлял практически всем, помимо болида F-1. Однако прототип «DTM Electric» смог произвести на 34-летнего автогонщика неизгладимое впечатление.

Демонстрационное авто разработала DTM совместно с фирмой Schaeffler. Впервые машину представили в конце прошлого года. Болид обладает четырьмя электромоторами и развивает 1200 лошадиных сил.

Первую сотню авто набирает за 2,4 сек. Машина оснащается проводным управлением. В этом случае у транспортного средства отсутствует механическая связь между рулём, рулевым механизмом и педалями. Болидом манипулируют при помощи технологии управления по проводам steer-by-wire, а также break-by-wire. Автомобиль способен разогнаться до 340 км/час.

После того как Рене Раст припарковал авто перед стартовой решеткой, болид уже без Раста поехал на очередной круг в 4326 метров. Теперь автомобилем управлял Тим Хайнеманн, являющийся чемпионом DTM Trophy.

Однако спортсмен не был за рулем транспортного средства. Он находился в 82 км от болида на территории города Грац за ультрасовременным симулятором AVL. Это стало возможным благодаря оптоволокну, 5G и качественной радиосвязи с минимальными задержками.

По заявлению Маттиаса Цинк, являющегося членом правления автомобильных технологий фирмы Schaeffler AG, эту технологию перенесут на дороги общего пользования, а также в логистику.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх