На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

5 главных причин, почему не стоит покупать автомобили с коробкой-роботом

Автомобили не стоят на месте в своем развитии. В конструкции транспортных средств постоянно появляются новшества для повышения удобства эксплуатации. Одна из современных разработок - роботизированная коробка передач.

Некоторые изобретения в сфере автопрома могут вызывать недоумение автомобилистов. К таким и относится роботизированная коробка передач. По комфорту в эксплуатации такой механизм ничем не уступает АКПП или вариатору. Кроме того, такая разработка способна запоминать и имитировать характер вождения конкретного автомобилиста.

Но если рассматривать недостатки, их тоже можно найти. Перед покупкой транспортного средства с роботизированной коробкой передач автомобилисту следует оценивать их. Первый минус - низкая скорость работы. Время задержки между передачами может достигать нескольких секунд. Чтобы сократить провалы мощности, приходится использовать ручной режим переключения передач.

Второй недостаток - перегрев установки. Такому дефекту подвержены даже современные КПП. Поэтому отказаться от работы система может прямо во время движения. Производители предусматривают дополнительный радиатор охлаждения для решения данной проблемы.

Дополнительное обслуживание - еще один недостаток, который может стать неожиданностью для автомобилиста. В некоторых случаях проводить замену масла приходится каждые 40 000 км пробега. К негативным особенностям можно отнести дорогостоящий ремонт узла. Уже после 150 000 км пробега роботизированной коробке потребуется срочная помощь в виде капитального ремонта. За стандартный ремонт могут взять, в среднем, 40 000 рублей.

af31cd7c979a9b9022b48a1441063e39_w650.jpg

Последний недостаток - отсутствие специалистов в области роботизированных установок. Специализированные сервисные центры находятся не в шаговой доступности.

По этим причинам приобретать автомобиль с роботизированной КПП не рекомендуется. Высока вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, если речь идет о подержанном автомобиле.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх