На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Французские производители в авторекламе будут обязаны указывать экологичную альтернативу транспорту

Во Франции с 1 марта вступают в силу новые требования к авторекламе. Теперь производители машин в рекламных роликах обязаны отметить более экологичные варианты перемещения по городу. За нарушение новых правил назначен штраф в размере до 50 000 евро.

Теперь производители машин в рекламе своей продукции обязательно должны отметить, что пользоваться машиной можно совместно с пешими или велосипедными прогулками, либо же вообще выбрать общественный транспорт.

Такие стандарты установлены для всех видов рекламы: на телевидении, радио, а также в печатных изданиях и в интернете. Данный шаг предпринят неслучайно, он направлен не переход к экологическому транспорту.

Производителям, нарушившим требование, придется заплатить штраф в размере 50 тысяч евро, что соответствует 4 200 000 рублям.

С 2028 года во Франции нельзя будет рекламировать транспортные средства, которые выбрасывают в окружающую среду более 123 граммов углекислоты. А с 2040 года прекратится выпуск и продажа машин с двигателями внутреннего сгорания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх