На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ГАЗ 61–40 — первый отечественный полноприводный автомобиль повышенной проходимости —

Советские конструкторы, вдохновленные созданным в США многоцелевым вездеходом Бантам, принялись за разработку ГАЗ 61-40. Специалисты располагали только фото из журналов данного автомобиля, поэтому многое было изобретено на ходу.

Основой будущей модели стали узлы и агрегаты от ГАЗа-61. Это был передний и задний мосты, раздаточная кабина, рулевое управление, тормоза, колеса.

Двигатель и коробка передач была взята от полуторки, была усилена система охлаждения, усовершенствован карбюратор. Конструкторам предстояло разработать раму и кузов, проработать радиатор и облицовку к нему. Колея была значительно сокращена, поскольку автомобиль планировали использовать в качестве авиадесантной машины, она должна была помещаться в грузовой отсек самолета.

Проектирование было начато в феврале 1941 года, 4 марта началась сборка. 25 марта новенький автомобиль выехал из сборочного цеха. В августе машину отправили на фронт. До конца года было выпущено 601 экземпляр ГАЗ-64-416.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх