На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Броневик АС-1925 «Онега» - инкассаторская машина, переделанная в семейный седан

«Онега» бронированное авто, созданное двумя российскими конструкторами Дмитрием Парфеновым и Геннадием Хаинова, на счету которых много интересных моделей авто. Машина изначально назначалась для инкассаторов.

Авто относят к броневикам третьего класса, это значит, что основа состоит из бронированных листов. Кузов изготовлен из пластика. Авто не боится влаги, выдерживает пули среднего калибра.

Владельцы авто испытывали проблему с поломкой коробки передач, поскольку конструкторы не продумали дополнительного усиления шасси. Подвески нередко провисали из-за высокого веса машины. Двигатель для такого класса достаточно слабый, всего 90 лошадиных сил. Все эти недоработки можно решить. Поэтому для банковских учреждений делали авто на заказ.

Одна из моделей «Онега», выпущенный в 1999 году, выставлен на продажу за 600 тысяч рублей. Прогон авто – 54 тысячи километров. Ранее его использовали инкассаторы, затем авто находилось в семейном пользовании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх