На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Основные проблемы мотора G4NA для Hyundai назвали эксперты

Двухлитровый мотор G4NA семейства NU начали устанавливать на легковушках и кроссах Hyundai/Kia свыше десяти лет назад, а именно в 2010 г.

В России мотор генерирует 150 лошадиных сил. В прочих государствах модели форсированы до 167 лошадиных сил. Эксперты решили назвать основные проблемы, которые могут возникнуть с такой силовой установкой.

Настоящий «бичом» мотора G4NA являются задиры поршней в цилиндрах. В этом случае увеличиваются зазоры по юбкам поршней, наблюдается характерный перестук поршней (в особенности на холодную).

Второй проблемой является раздувание со временем стенок цилиндров. Они начинают изнашиваться. При этом повышается зазор по поршням.

Эксперты отмечают неудачную конструкцию коренных, а также шатунных подшипников. Наблюдается быстрый износ цепи ГРМ.

Ещё отмечается скромный ресурс нейтрализатора. Система охлаждения не может похвастаться большим запасом производительности.

«Прожаренные» моторы страдают на нарушение геометрии цилиндров и появление масложора. Могут возникать трудности в подборе запчастей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх