На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Забытая легенда, мотоцикл СССР М-62 с лучшей проходимостью

М-62 является аналогом немецкой техники, но при этом уникален в своем роде.

Так исторически сложилось, что при разработке первых советских тяжелых мотоциклов конструкторы опирались на немецкие образцы. Ведь после войны в распоряжение инженеров попали многочисленные трофейные документы с чертежами.

Одним из первых стал предок «Урала», мотоцикл с коляской М-62. Собирали его на Ирбитском заводе в период с 1961 по 1965 годы. Одно время он сходил с конвейера параллельно с М-61.

Двухцилиндровый двигатель на 28 лошадиных сил имел объем 649 «кубиков». Потребление топлива составляло 6 литров на 100 километров при объеме бака в 22 л.

За трансмиссию отвечала механическая коробка передач на 4 скорости с ножным переключением. Такие характеристики позволяли разгоняться технике до 95 км/час.

Габариты М-62 составляли 2400х1600х1100 мм при массе 320 килограмм. При этом мотоцикл мог эксплуатироваться с боковым прицепом.

Транспорт мог взять с собой на борт до 255 кг. Поэтому его часто использовали для перевозки грузов. Однако наряду с грузоподъемностью М-62 отличался неплохой проходимостью, с легкостью преодолевая чернозем и другое грунтовое покрытие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх