На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Наши советские тягачи на свалке во Вьетнаме

Вьетнамские коллеги недавно прислали видео с местной свалки, на которой ржавеют под открытым небом советские тягачи. Вьетнамцы хотели, чтобы мы идентифицировали данную технику.

Судя по всему, это тягачи линейки АТС-59, произведенные на Курганском машиностроительном заводе. Такая техника выпускалась там с 1961 по 1967 г.

г. Кабина у таких тягачей была тесная, а компоновка капота схожа с той, что применяется в грузовых авто.

Тягач обсуждаемой линейки имел собственную массу 13,75 тонны. При этом он мог буксировать прицеп до 14 тонн. А вот кузов тягача рассчитан всего на 0,3 тонны.

Максимальная паспортная скорость, с которой мог перемещаться АТС-59 составляла 45 км/ч. Груженый тягач мог разогнаться только до 39 км/ч.

Судя по представленным кадрам, техника, которой уже 60 лет, выглядит весьма сносно. Это и есть та самая “советская надежность”. Но на чем раньше точно не экономили, так это на топливе. Ведь на сто километров пути тягачу АТС-59 требовалось аж 156 литров дизельного топлива.

Больше информации смотрите в видео.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх