На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Правила слома: как переделать автомобиль и не получить штраф

Специалисты назвали главные правила переделки автомобиля, которые помогут избежать штрафов. Этот вопрос особенно актуален с учётом введения нового ГОСТа.

Начиная с 1 февраля, на территории России действуют измененные правила тюнинга. Процедура внесения изменений в конструкции транспортных средств теперь станет более жёсткой, так как результаты испытательных лабораторий должны в обязательном порядке быть в электронном реестре Минэкономразвития.

Без соответствующей записи тюнинг не разрешается.

Купить документы в лаборатории не удастся, а очень предприимчивые специалисты могут получить штраф от 400 тысяч рублей.

С 1 июля в силу вступит новый ГОСТ 33670, который описывает необходимые требования для единичных транспортных средств. Если владельцу автомобиля необходима установка каких-либо дополнительных элементов, ему следует узнать список всех требующих согласования добавлений. В основном, устанавливают подвеску, дополнительную светотехнику, шины нештатных параметров. Обязательной регистрации требует установка фаркопов, декоративных элементов кузова, оборудования для внедорожников, в общем, всех компонентов, которых не было в изначальной комплектации авто.

Первым звеном является лаборатория, проводящая предварительную техническую экспертизу, документы на авто, план установки компонентов и сертификаты можно отправить на почту. Полученные справки далее владелец должен отправить в ГИБДД. К специалисту необходимо приехать один раз - в конце.

По словам экспертов, единичными транспортными средствами являются авто с измененной, как минимум, силовой структурой кузова. Поэтому добавление к ним компонентов будет считаться переоборудованием.

Некоторые установленные компоненты можно отнести к восстановительному ремонту. Такое понятие будет уместным, когда у элементов есть сертификат, а габариты машины не изменялись.

Автолюбителям следует учитывать, что инспекторы ГИБДД не сильны в знании нормативной базы. Это можно использовать, если штраф возможно оспорить.

 

Ссылка на первоисточник
наверх