На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Ferrari разработала собственный мотор V6

Суперкар MC20 получил двухтурбинный трёхлитровый мотор V6. А вот Ferrari 296 GTB комплектуется двухтурбинным силовым агрегатом V6 на 2992 см³.

Данные два мотора обладают одинаковым диаметром цилиндра на 88 мм, а также ходом поршня на 82 мм. Представители итальянского автобренда отмечают, что, несмотря на кажущуюся схожесть, у этих двух моторов нет ничего общего.

По словам главного технического директора фирмы Ferrari, две силовые установки V6 абсолютно не связаны друг с другом. Ferrari не копирует других производителей.

Двигатель Ferrari обладает углом наклона в 120 градусов. Для блока Maserati наклон поршней соответствует 90 градусам. Имеется разница также в мощности, так как мотор модели 296 GTB генерирует дополнительные 33 лошадиные силы в сравнении с MC20 (663 лошадиные силы против 630 «лошадей»).

Maserati, по всей видимости, будет применять такой мотор в GranTurismo следующей генерации. А вот Ferrari может установить свой V6 в Purosangue.

 

Ссылка на первоисточник
наверх