На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Эксперты оценили новую стратегию российского бренда Lada

Производители отечественного автомобильного бренда Lada продолжают действовать в рамках новой стратегии, которая позволит стать более востребованной маркой, привлекая к себе большее количество покупателей.

В настоящее время автомобили Lada относятся к низкоценовому сегменту. Но после перехода на новую платформу CMF-B стоимость отечественных машин будет начинаться от 1 млн.

рублей. Это позволит составлять конкуренцию машинам, расположенным в более дорогом сегменте.

По большому счету Renault Groupe подталкивает свою дочернюю марку Lada в сегмент, где сегодня основными игроками являются модели Hyundai-KIA и Volkswagen-Skoda. Для отечественных разработчиков это шанс выйти на более достойный уровень развития, став еще более востребованным брендом.

Для осуществления всех этапов развития стратегии производители регулярно получают инвестиции, вкладываемые в выпуск новых машина, а также усовершенствование уже представленных моделей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх