На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Isuzu D-Max: японская надежность по завышенной цене

Полноценный пикап Isuzu D-Max продается на российском рынке относительно недавно, но уже смог завоевать внимание большинства водителей, которым нравится такой тип транспортных средств.

Важно отметить, что бренд Isuzu является одной из самых старых и популярных автомобильных компаний Японии. Впервые бренд начал работать в 1916 году.

На российском рынке продаются машины разной комплектации, учитывая сочетание технических параметров и качества сборки основных узлов.

Автомобиль разработан на фирменной платформе марки, отличающейся особой надежностью и комфортом.

Внешность пикапа является не самой сильной стороной машины. Транспортное средство не устойчиво к коррозийному процессу, и первые следы ржавчины начинают проявляться уже спустя непродолжительное время.

В салоне использован простой тканевый материал отделки и жесткий пластик.

Существенным недостатком автомобиля становится плохая шумоизоляция, которая доставляет массу скрипов во время движения, особенно на высокой скорости, и тем самым раздражает водителей и пассажиров.

Под капотом установлен 1,9-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 163 лошадиных силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач.

Под капотом может быть установлен задний или полный привод, в зависимости от версии. Разгон до 100 километров в час занимает 9,6 секунды, а предельная скорость 180 километров в час.

 

Ссылка на первоисточник
наверх