На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

МАЗ-7310 гражданский грузовик двойного назначения

Грузовик МАЗ-7310 начали выпускать в 1976 году на Минском автомобильном заводе. Машину создавали на базе МАЗ-537. Изначально тягач выпускали для военных целей, но в 1979 году автомобиль стал прототипом пожарной машины, которая использовалась на аэродромах.

В отличие от своего предшественника, МАЗ-7310 получил бортовую платформу, некоторое оборудование, наоборот, было убрано. Конструкция рамы и ось остались прежними. Цельная металлическая грузовая платформа позволяла транспортировать крупногабаритные грузы. Высота бортов достигал 2 метров.

Тягач оснастили мощными двигателями серии Д-12-525А, такие силовые установки были и на танках. В сочетании с колесной формулой 8х8 машина получила возможность транспортировать тяжелые грузы на значительные расстояния. В сочетании с мотором работала трехступенчатая механическая коробка передач.

Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, его и сейчас можно видеть в частях вооруженных сил России. Создавались тягачи и для гражданских целей, их окрашивали в яркие желто-оранжевые цвета. В народном хозяйстве МАЗ-7310 использовался для доставки крупногабаритных неделимых грузов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх