На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Микроавтомобиль от завода ВАЗ, который не стал серийным в 1992 году

Автомобильные конструкторы всего мира постоянно заняты разработкой новых моделей, которые должны удовлетворять потребности покупателей. К сожалению, не все проекты, даже самые удачные на первый взгляд, воплощаются в жизнь. Такая ситуация произошла и с компакткаром ВАЗ-1151 Лада "Гном".

В 1992 году дизайнеры Тольяттинского автозавода представили руководству проект микроавтомобиля ВАЗ-1151 Лада "Гном", которым планировалось заменить существующую "Оку".

В производстве компактной модели длиной 2,5 метра широко использовался пластик и композитные материалы, потому её вес составлял всего 280 килограмм. Тем не менее прототип был полноценным 3-дверным хэтчбеком, способным перевезти четверых пассажиров.

С помощью двигателя ВАЗ-1111 на 28 лошадиных сил и 4-ступенчатой механической трансмиссией модель разгонялась до 120 км/ч, хотя и не могла похвастаться впечатляющей динамикой - первую "сотню" прототип набирал целых 30 секунд. Компенсировать это должен был весьма скромный "аппетит" "малышки", предполагалось, что на 100 км пробега "Гному" потребуется всего 3,5 литра горючего.

Экономические трудности, которые в то время испытывал АвтоВАЗ, не позволили поставить новинку на конвейер, но в музее завода до наших дней сохранился опытный образец.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх