На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster

Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег.

Какие же шансы у этого автомобиля на вторичном рынке?

В техническом плане Terrano является практически идентичным Renault Duster, то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Главные отличия будут заключаться во внешнем виде и оснащении в базовой комплектации – у Terrano оно немного богаче. Сборка Terrano осуществляется на том же заводе, что и Duster, несмотря на то, что последний уже сумел сменить поколение.

Положительные стороны. К плюсам этой модели автомобиля можно отнести следующие моменты:

  • Высокая степень выносливости коробки передач;
  • Большой ресурс работы силовой установки;
  • Надежный полный привод, на который можно положиться.

Оформление салона представляет собой несколько напоминаний о «Дастере». Даже имеющиеся на боковых частях кресел кнопки включение обогрева создатели Terrano не посчитали необходимым перенести их куда-то в другое место.

Отрицательные моменты. К минусам самой машины относятся:

  • Низкое качество шумоизоляции, усугубляемое громким вентилятором печки;
  • Претензии к эргономике, удобству детям, отсутствие достаточного количества отделений для мелких предметов.

Мотор. Все моторы, используемые на этом автомобиле, представляют с тобой бензиновые атмосферники, несложные по конструкции. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с блоком из чугуна относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Нередко имеют место протекания антифриза и масла. При всем этом мотор имеет возможность работать на протяжении пробега в полмиллиона километров.

В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с блоком из алюминия. У него отсутствуют гидравлические компенсаторы, поэтому возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров. В числе плюсов можно отметить увеличенную долговечность привода ГРМ. Мотор имеет большую экономичность в плане потребления топлива, но охотнее потребляет масло, особенно с возрастом. Рабочий ресурс оценивается в 300 тысяч километров.

Коробки передач. Версии с моно- и полным приводом имеют различные вариации МКПП и АКПП. Для древней механики JR5 заявленным ресурсом является 150 тысяч километров, но чаще всего она может прожить и 300. К середине второй сотни пробега наверняка придется выполнить замену подшипников на валах. У шестискоростной коробки TL8 недостатки также отсутствуют и служит она долго.

Трансмиссия с возможностью блокировки – аналогична Дастеру, с наличием переразмеренной муфты. Именно поэтому вопросов к ней на порядок меньше, чем к конкурентам.

Заключение. Главным недостатком автомобиля становится неоправданно завышенная стоимость по сравнению с «Дастером». Имеются еще и мелкие на первый взгляд технические недостатки, играющие все же важную роль в удобстве эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх