На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Даунсайзинговые моторы выходят из моды: правда или миф?

В свете новых тенденций, когда автомобильные компании массово переходят на электрические и гибридные силовые установки, водители интересуются, что ожидает в дальнейшем даунсайзинговые моторы и уйдут ли они с рынка. Эксперты дали ответы на волнующий автомобилистов вопрос.

Как пишут пользователи Сети, в СМИ появляются сведения, что обновленные Audi A4 и A5 не получат даунсайзинговые моторы, и это пойдет им на пользу. Мотор большего объема при прочих равных имеет больший ресурс, больший запас прочности. Поэтому переход автомобилей Audi A4/A5 с моторов 1.4 TFSI на 2.0 TFSI при тех же 150 силах — это благо.

Тем не менее, полностью даунсайзинговые моторы из сферы авто не уйдут, считают эксперты. Их просто модернизируют, Volkswagen несколько лет назвал это «райтсайзингом», выбором адекватного объема мотора. Унификация тоже в этом случае сыграет свою роль.

«Тренд на даунсайзинг прошел», - отметил руководитель группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Производители сначала рассчитывают, блоки какого рабочего объема им выгоднее производить с точки зрения модельной линейки, а уже потом дают моторам разную степень форсировки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх