На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В Белоруссии за долги продают редкий автобус Ikarus 211 на шасси грузовика IFA

Редкий и самый компактный Ikarus 211 на базе грузовика IFA продаётся в городе Ельск, Гомельская область. Машину выставили не продажу за долги её владельца.

Параллель с советским ПАЗом напрашивается сама собой, поскольку оба автобуса построены на шасси грузовиков. Но Ikarus 211 не встречался в СССР, в отличие от привычных красных Ikarus 250 и сочленённых жёлтых маршрутных Ikarus 280.

Все 211-е модели, находящиеся на территории СНГ, были поставлены из Венгрии и ГДР с немалым пробегом.

За исключением одной партии для киевского аэропорта Борисполь. Они курсировали по маршруту "Полёт", между проспектом Победы и, непосредственно, аэродромом.

Но изначально машина была спроектирована для экскурсий и региональных пассажирских перевозок. В салоне 30 сидячих мест. Две двери сперва были распашные, но позже их заменили на сдвижные, как на Ikarus 250. Внешне Ikarus 211 короче модели 256 на одну оконную секцию.

Существовала модификация с ширмованными дверями и двухместными сиденьями, вместо стандартных кресел.

Экземпляр, о котором идёт речь, сейчас находится в городе Мозырь. Его техническое состояние нельзя назвать удовлетворительным. Владелец честно указал в объявлении, что имеются трещины на лобовом стекле и следы ржавчины на всём кузове.

Стоимость такого "удовольствия" - 1000 долларов, что эквивалентно 62 000 руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх