На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

История завода КИМ, МЗМА, АЗЛК, МОСКВИЧ

Свой автогигант до недавнего времени существовал и в Москве. Вот его краткая история.

Предприятие было построено в конце 20-х годов прошлого столетия при тесном сотрудничестве с Ford. Неудивительно, что первыми моделями, которые сходили с конвейера, были Ford A и AA.

В 1933 году завод трансформировался в филиал ГАЗа.

Поэтому выпускаемые автомобили получили название ГАЗ-А и ГАЗ-АА. Впрочем, чуть позже завод стал самостоятельным и наладил производство малолитражек «КИМ-10-50».

Во время Великой Отечественной войны предприятие полностью обслуживало нужды армии. Наряду с производством военных автомобилей был налажен и их ремонт.

В послевоенные годы завод стал интенсивно развиваться. Практически каждые 5-6 лет появлялась новая модель. «Москвичи» охотно покупали не только в СССР, но и за рубежом. Команды завода успешно участвовали в различных международных ралли.

Параллельно на предприятии освоили выпуск основных узлов и агрегатов. Не будет ошибкой сказать, что АЗЛК по сути было предприятием полного цикла.

 

Ссылка на первоисточник
наверх