На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Как использовать кондиционер в авто, чтобы не заболеть

В летнее время нельзя представить передвижение на личном транспортном средстве без использования системы кондиционирования. Это полезное оборудование, которое спасает автомобилиста и пассажиров от теплового удара. Однако, даже его нужно использовать с умом. Нередки случаи, когда после продолжительных поездок с включённым кондиционером пассажир и водитель отмечали простудные симптомы. Рассмотрим основные правила, которые помогут не заболеть после использования такой полезной опции.

Проверка салона. Если автомобиль долгое время стоял на жаре, в нем будет не только жарко, но и душно. Как же тогда водителю и пассажирам сесть в такую душегубку? Первым делом нужно открыть все двери и окна, чтобы горячий воздух начал выходить из салона. Если есть возможность, можно устроить автомобилю активное проветривание по диагонали. Для этого нужно несколько раз открыть и закрыть водительскую дверь, а правую пассажирскую оставить в открытом состоянии.

Охлаждение салона. Для этого нужно включить вентилятор на максимальную мощность. Режим рециркуляции нужно деактивировать, так как в данном случае потребуется воздух с улицы. Если вы находитесь за городом, можно приоткрыть окно, так раскалённый воздух быстрее выйдет наружу. Как только в салоне станет немного прохладнее, можно включать кондиционер.

Направление. Не стоит направлять поток холодного воздуха прямо в лицо, а тем более на грудь. Пусть он дует в потолок. Горячий воздух будет подниматься наверх, холодный опускаться, при этом плавно остужая внутреннее пространство.

Снижение температуры. Если есть возможность самостоятельно выставить желаемую температуру в кондиционере, в первые минуты нужно указывать градусы немного ниже, чем на улице – примерно на 3-5° меньше. Если включить режим рециркуляции, можно ускорить охлаждение воздуха. Через 10 минут, как только организм привыкнет, можно понижать температуру ещё на несколько градусов. Организм может потребовать побольше, но лучше поберечь собственное здоровье. После этого рециркуляцию можно отключить. Данный режим предназначен для короткого использования, так как он высушивает воздух, а значит лишает слизистую оболочку естественной защиты.

Режим. Не стоит включать вентилятор на максимальный режим, так как может получиться сквозняк. От такого воздуха продует даже самого закалённого пассажира.

Выход. Перед самым окончанием поездки нужно снова повысить температуру воздуха в салоне. Она должна отличаться от уличной на 3 – 5°. Если допустить перепады в 10 и более градусов, можно доставить настоящий стресс для организма. Такое явление особенно вредно для сердца и сосудов, которые не успевают приспособиться к смене температуры.

Враг автомобиля. Не стоит забывать про такую важную процедуру, как замена фильтра кондиционера. Если в воздушных каналах испарителя образуется грязь, она станет прекрасной средой для размножения грибков и микробов. При включении кондиционера вся накопленная грязь будет лететь прямо в лицо водителю и пассажирам. В результате можно заболеть от мощной дозы микробов.

Итог. Знойным летом нельзя обойтись в автомобиле без использования кондиционера. Однако применять такую опцию нужно с умом, так как есть риск заболеть уже после первой поездки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх