На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Playboy — не только журнал, но и известный автомобиль

Playboy – это название, которое у всех ассоциируется с мужским журналом и его красотками, о существовании автомобильной марки практически никто не слышал. Даже в известной Википедии нет достаточной информации и это не удивительно, ведь корпорация выпустила всего 97 моделей.

История марки насчитывает ни один десяток лет. Началась она сразу после окончания Второй Мировой Войны, Лу Хорвитц, известный дилер, утверждал, что страна после всего пережитого не готова приобретать роскошные дорогие автомобили. Мужчина мечтал изобрести что-то компактное, а главное, доступное по цене. В 1947 году Лу стал основателем собственной автомобильной компании, именно она намеревалась начать производство марок под одноименным названием Playboy Automobile Company.

Чтобы воплотить идею в жизнь, Лу пригласил друзей – Норма Ричардсона, опытного механика, Чарли Томаса, бывшего инженера. Все вместе они начали разрабатывать двухместный кабриолет, у которого жесткая складывающаяся крыша. По мировым меркам решение было прогрессивным. Оставался открытым один вопрос – как такой технически сложный и дорогой механизм будет сочетаться с приемлемой стоимостью автомобиля. Тогда планировалось, что стоимость модели не будет превышать девятьсот долларов.

Уже в 1947 году был представлен первый прототип автомобиля, от современных моделей отличался расположением двигателя, а также мягкой складной крышей. Год спустя продемонстрировали Playboy А48 – это серийный кабриолет со складным верхом, вмещающий до трех человек.

Практически все задумки были реализованы. Модель была не только компактной, но и стильной. В салоне три места, складная крыша действительно работала. Состояла она из нескольких жестких элементов.

С технической точки зрения автомобиль оказался не самым передовым. Под капотом слабый 40-сильный двигатель, сочетавшийся с трехступенчатой коробкой передач, которая была механической. Вес автомобиля 860 килограмм, производители уверяли, он с легкостью разгонится до 121 километра в час. За 17 секунд транспорт мог набрать скорость в 80 километров в час. Но компенсировалось все это минимальным расходом топлива, на сто километров всего чуть больше шести литров.

Стоимость Playboy была чуть выше чем планировалось – 985 долларов. Однако модель не пользовалась особым успехом. Одна из причин провала – негативные отзывы Престона Такера, главного представителя автоиндустрии. Ориентируясь на мнение специалиста, дилеры просто не хотели приобретать автомобиль для дальнейших продаж. Кроме всего прочего компания Лу не имела должной финансовой поддержки. Другая причина – необычные формы автомобиля. Жесткий верх значительно проигрывал по практичности другим кузовам, поэтому покупатели не торопились с покупкой.

В результате Playboy стал первым и единственным детищем компании Лу. Удалось выпустить около 99 экземпляров. В 1951 году компания официально признала себя банкротом. До наших дней смогло «дожить» менее 50 экземпляров. В декабре 2021 года как минимум один автомобиль можно будет приобрести на торгах в Америке.

На продаже автомобиль кремово-коричневого цвета, 1948 года выпуска с пробегом 12 112 километров. Внешне состояние хорошее, однако в описании к лоту пометка – требуется реставрация. Ожидается выручить с кабриолета не менее семидесяти тысяч долларов, но стоимость может подняться. Так что если кто-то мечтает стать обладателем части истории, то такая возможность появится совсем скоро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх