На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему не нужно включать печку, спасая мотор от перегрева?

В летнюю жару автолюбители стараются уберечь себя и свой автомобиль от перегрева. Если у человека от теплового удара могут появиться проблемы со здоровьем, то перегретый двигатель может вообще выйти из строя.

В Сети нынче модно делиться различными лайфхаками. Много написано и отснято материала и о том, как экстренно охладить мотор, если стрелка температурного датчика приближается к красной зоне.

Один из советов — включить отопление в салоне, направив охлаждающую жидкость по большому кольцу.

Чтобы понять, в чем суть проблемы, нужно прочитать в техописании к автомобилю, какая температура действительно является критичной для двигателя.

И, вероятнее всего выяснится, что в современном авто температура в 110 градусов по Цельсию — это нормальная рабочая температура. И если стрелка поднялась до 90 градусов, то это еще далеко не критично.

Поэтому доверьтесь умным людям, которые конструировали этот автомобиль. И уж если будет совсем жарко, активируется индикатор температуры. А до того времени не стоит охлаждать мотор.

А какая рабочая температура в вашем автомобиле? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх