На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Шишига. История создания ГАЗ-66

Грузовой внедорожник ГАЗ-66 был создан прежде всего по просьбе военных. Новый автомобиль пришел на смену ГАЗ-63.

В нем, по мнению военных, было недостаточно проходимости и грузоподъемности. Немаловажным фактором была и компактность.

ГАЗ-66 получился настолько замечательным, что его стали массово производить и отправлять в вооруженные силы. Параллельно, машину отправляли на другие ответственные участки. Внедорожный грузовик активно использовали геологи, нефтяники и работники лесного хозяйства.

В кабине все организовано в стиле минимально-достаточного. Доступ к двигателю возможен после опрокидывания кабины.

Сбалансированное распределение массы авто по осям, делало ее максимально проходимой. Подъем в 37 градусов машина брала без особого труда.

Но прекрасный автомобиль не прошел испытания войны в Афганистане. Там бескапотные грузовики подрывались на минах и экипаж в кабине погибал.

К созданию легендарного грузовика приложили руку Александр Просвирин, Олег Образцов, Вячеслав Заворотный.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх