На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Советский вело-мопед МВ-18М

Наверное, многие, кто погружен в тему советских мопедов, могут спутать модель ЗИФ-77 с более распространенной в те годы моделью “Рига-7”. Но был еще один вело-мопед, который как две капли воды был похож на ЗИФ-77. Это МВ-18М. И только опытные специалисты могли их между собой различить.

Все вышеназванные модели имели схожий внешний вид и компоновку агрегатов. Не отличались расцветка и форма багажника. Но, все же, эти вело мопеды производили разные предприятия. И отличия у них были.

Корпус ЗИФ-77 покрывали специальной меланома-алкидной эмалью. Также, у данной модели имелись хромированные элементы: багажник и крепление передней фары. У модели МВ-18М багажник был окрашен в цвет всего корпуса, а крепление фары производилось по совершенно другому принципу.

Так или иначе, но все вело мопеды, о которых мы сегодня вспомнили, пользовались широким спросом.

При силовом оснащении в виде двигателя Д-6, такие вело мопеды могли развивать скорость около 40 км/ч.

А вам приходилось ездить на одном из вело мопедов, о которых сегодня шла речь? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх